Продажа и сервис
+7 (495) 925 50 60
Пежо Автомир на Щелковском ш.
Сервис и запчасти
+7 (495) 995-10-50
Пежо Автомир в Марьино
Продажа и сервис
+7 (495) 995-77-17
Пежо Автомир на Варшавке
Peugeot 408
408
Peugeot New Boxer
New Boxer
Peugeot 3008
3008
Peugeot Partner Tepee VP
Partner Tepee VP
Peugeot Спецавтомобили
Спецавтомобили
Peugeot 2008
2008
Peugeot 308
308
Peugeot Partner VU
Partner VU
Peugeot Expert VU
Expert VU
Peugeot Expert Tepee
Expert Tepee
Peugeot 508
508
Peugeot 301
301
Peugeot 4008
4008
Peugeot 208
208
Подробнее.

Пежо 308 или Форд Фокус 2

PEUGEOT 308 и Ford Focus второй генерации – два хетчбэка с оправдано положительной репутацией. Два серьёзных конкурента. Обе модели слишком хороши, чтобы ответ на вопрос «Что лучше?» был лёгким. Попробуем разобраться в достоинствах и недостатках этих ярких представителей гольф-класса, сравнив их по следующим параметрам:

Дизайн

Экстерьер «Пежо 308» беспроигрышно красив и оригинален. Очень скоро он задаст новое направление в автомобильной моде: он и следующее за ним поколение «четыреста восьмых», станут одной из самых узнаваемых моделей. В дизайне 308-го много новых решений, подчёркивающих его динамичный нрав. При этом соблюдены традиции: особенно в передней части кузова прослеживаются черты семейства. Ford Focus 2 выглядит симпатичней предшественника, но тоже многое перенял от него в плане внешности. Обращает на себя внимание не совсем удачная сборка: большие зазоры между крыльями и капотом, непродуманная система внешнего замка капота.


Источник: www.quto.ru

Источник: www.quto.com

Интерьер

Внутри PEUGEOT 308 всё настраивает на позитивный лад. Множество интересных деталей, оригинальная архитектура приборное панели, эргономика салона позволяют почувствовать атмосферу спортивного авто. При этом автомобиль довольно просторный – сзади удобно разместятся двое рослых пассажиров, отличная обзорность. Салон Ford Focus 2 выглядит хорошо, все элементы управления – под рукой, удобный руль и хорошо читаемые приборы. Кресло водителя довольно узкое, а ручка регулировки угла наклона спинки крутится с большим усилием. Но в целом – зачёт.


Источник: www.caradisiac.com

Источник: www.kolesa.com

Технические характеристики

«Француз» оснащён двигателем BMW, интенсивно разгоняется, сохраняя хороший запас тяги, достойно справляется с городскими условиями. Подвеска отрегулирована таким образом, что пассажирам комфортно даже во время езды по неровной дороге. Настройки руля довольно мягкие, но управляемость на высоте. У «Форд Фокус 2», участвовавшего в тест-драйве, механическая трансмиссия. Автомобиль показал себя отлично и в динамике и в удобстве. Коробка передач настроена безупречно. Мотор тяговитый, работает тихо. Правда, при закуске двигателя ощущаются недостатки виброизоляции.

Параметры

Ford Focus 2

PEUGEOT 308

Длина, ширина, высота, мм

4342, 1840, 1497 

4253, 1804, 1457

Колёсная база, мм

2640

2620

Клиренс, мм

155

152

Масса снаряжённая,кг  

1326

1255

Объём багажника, л

385

470

Объём топливного бака, л

55

53

Динамика

Максимальная скорость, км/ч

195

211

Время разгона 0–100 км/ч, с 

9,2

8,5

Расход топлива, л/100 км: город, загородный цикл, смешанный цикл 

9,8; 5,4; 7,1

8,8; 5,2; 6,5

Технические характеристики

Тип двигателя

бензиновый, 4-цилиндровый

бензиновый, 4-цилиндровый 

Рабочий объем, см3

1999

1598

Мощность л.с. при мин-1

145/6000

150/6000

Крутящий момент Нм при мин-1

185/4500

240/ 1400

Трансмиссия

МКПП - 5

АКПП - 6

Привод

передний

Передняя подвеска

независимая, McPherson

Задняя подвеска

независимая

полузависимая, балка

Тормоза (передние/задние) 

дисковые вент./дисковые 

Размер шин

195/65R15

205/55R16


Подробнее о комплектациях Peugeot 308