Продажа и сервис
+7 (495) 97 000 97
Пежо Автомир на Ярославке
Сервис и запчасти
+7 (495) 995-10-50
Пежо Автомир в Марьино
Продажа и сервис
+7 (495) 995-77-17
Пежо Автомир на Варшавке
Peugeot 408
408
Peugeot New Boxer
New Boxer
Peugeot 3008
3008
Peugeot Partner Tepee VP
Partner Tepee VP
Peugeot Спецавтомобили
Спецавтомобили
Peugeot 2008
2008
Peugeot 308
308
Peugeot Partner VU
Partner VU
Peugeot Expert VU
Expert VU
Peugeot Expert Tepee
Expert Tepee
Peugeot 508
508
Peugeot 301
301
Peugeot 4008
4008
Peugeot 208
208

Peugeot сегодня

КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ 2011 ГОДА

Рост продаж Peugeot на мировом рынке
- В 2011 году продано 2 114 000 автомобилей 
- 48% продаж ― вне Европы
- Peugeot – 4-я марка автомобилей в Европе
Перемещение на рынок более дорогих моделей
- Резкий рост продаж высококлассных автомобилей: 320 000 единиц (+40%)
- Успешный мировой выпуск модели 508: в 2011 году продано 123 000 автомобилей
- Новый Peugeot 308: успех стиля и технологии e-HDi 
- RCZ, спортивная модель-купе, которая служит ориентиром на сегодняшний день (более 19 000 продаж)
- превышены целевые показатели модели 3008: продано 135 000 единиц

РЕЗУЛЬТАТЫ PEUGEOT В МИРЕ

В 2011 году продукты, образ бренда и наступательная политика позволили Peugeot достичь рекордных годовых продаж, близких к историческому рекорду компании, поставленному в 2010 году, в год ее двухсотлетия.
В условиях сложной ситуации на европейском автомобильном рынке, Peugeot удалось добиться 2 114 000 продаж частных и коммерческих автомобилей, что всего немного (на 1,3%) меньше исторического рекорда, установленного в 2010 году (2 142 000).

Доля объема продаж за пределами Европы составила 48%, на 3 пункта выше рекордного объема 2010 года в 1 014 000 единиц.
Ускорение перехода к элитному рынку
В 2011 году Peugeot продемонстрировала свою способность развивать и укреплять движение бренда к продаже более высококлассных моделей. В 2011 году продажи автомобилей премиум-класса во всем мире выросли на 40% до 320 000 единиц.
Опираясь на успешные выпуски в Европе в первом полугодии 2011 года, а затем в Китае в июле, модель Peugeot 508 за один год достигла 123 000 продаж во всем мире и подтвердила амбиции  бренда на одной из своих традиционных территорий, в сегменте больших автомобилей для дальних поездок.
Кроссовер Peugeot 3008 с объемом продаж в 135 000 единиц  установил новый рекорд даже до выпуска в феврале модели 3008 HYbrid4, который станет мировой премьерой силового агрегата типа full diesel hybrid.
Peugeot RCZ показал более 19 000 продаж, что привело к увеличению производственных мощностей: после первого года продаж спортивный купе Peugeot выдвинулся на передний план, став новым ориентиром в сегменте.
В самом сердце рынка, сегменте предложений Peugeot  класса B (107, 207, 206+), объем продаж во всем мире составил 836 000, причем новая модель Peugeot 308 нашла более 205 000 покупателей.

 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Компания предпринимает усилия по уменьшению экологического следа транспортных средств в своих категориях; в конце 2011 года средний уровень выбросов для моделей Peugeot составил 129 г/км против 131,6 г/км в 2010 году, при том что Европейской Комиссией установлена цель снижения уровня выбросов до отметки 130 г/км к 2015 году.
Экологическая политика бренда основана главным образом на постоянной оптимизации двигателей внутреннего сгорания (сокращение объема), включая выпуск двигателей нового поколения, таких как семейство бензиновых двигателей EB (трехцилиндровые 1.0 л и  1,2 л), первые образцы которых с особенно низким уровнем потребления/выбросов должны появиться в 2012 году на модели 208.

Еще один ключевой аспект этой стратегии ― гибридизация дизельных двигателей: «микрогибридизация» с системой Stop&Start e-HDi нового поколения уже применяется на моделях Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot 508, а также Peugeot Partner Tepee и вскоре появится на модели Peugeot 208; «полная гибридизация» с выпуском в 2012 году гибридного дизельного силового агрегата HYbrid4 на трех моделях Peugeot (3008 HYbrid4, 508 RXH, седан 508 HYbrid4).
Третья область — это электромобили для города и пригорода: в конце первого года продаж Peugeot iOn, первый автомобиль нового поколения в Европе, позволил Peugeot подтвердить свою традиционную роль пионера данного сектора, в то время как Peugeot Scooters выпустил в 2011 году электрический скутер e-Vivacity.
Перспективы развития
Тенденция к снижению активности на автомобильном рынке в Европе сохранится и в 2012 году. Чтобы предупредить возможное ухудшение показателей, компания Peugeot планирует активизировать маркетинговые активности и представить громкие премьеры: Peugeot 4008, Peugeot 208, Peugeot 107, а также Peugeot Partner и Expert.
Предстоящий год для компании будет ознаменован работой над гибридными технологиями. Так, Peugeot планирует выпуск трех полногибридных дизельных моделей с технологией Hybrid4: Peugeot 3008 HYbrid4, седан Peugeot 508 HYbrid4 и Peugeot 508 RXH, что позволит бренду значительно опередить конкурентов в области самых современных экологически чистых технологий. 


РЕЗУЛЬТАТЫ PEUGEOT В РОССИИ

На российском рынке компания Peugeot продемонстрировала рост объемов продаж в 24% и заняла долю рынка в 1,7%, продав почти 45 000 автомобилей. Это достижение во многом обусловлено развитием дилерской сети Peugeot. Среди моделей лидеров продаж можно выделить Peugeot 308 местной сборкой, а также Peugeot 3008 и Peugeot 4007, не говоря уже о коммерческих автомобилях Partner и Boxer.
Стоит отметить, что модели российского производства пользовались большим спросом: в 2011 году их продажи выросли на более чем 50% (Peugeot 308 + 56% и  Peugeot 4007 +50%).
В 2011 году Peugeot удалось повысить уровень продаж, несмотря на то, что в России компания выпустила всего один новый автомобиль – рестайлинговую версию Peugeot 308 (сборка на заводе в Калуге). Объем продаж этого автомобиля в 2011 году вырос на 19,5 % по сравнению с 2010 годом и составил 20 819 автомобилей, позволив Peugeot 308 занять 0,8% рынка. Таким образом, Peugeot 308 стал лидером продаж в России среди автомобилей марки и занял второе место в мире по продажам после Франции. Компания успешно реализовала одну из приоритетных задач 2011 года, выведя Peugeot 308 на 3-е место в сегменте С.
По итогам 2011 года, компания Peugeot утвердила свои лидерские позиции среди производителей автомобилей среднего класса по предоставлению сервисных программ потребителям. Благодаря комплексным предложениям Peugeot, реализуемым с 2005 года, стоимость обслуживания многих моделей марки является самой низкой на рынке. В ноябре 2011 года компания Peugeot предложила автовладельцам дополнительную возможность по высококачественному обслуживанию своих автомобилей. Теперь автовладельцы могут выбирать из трех предлагаемых Peugeot сервисных контрактов с широким перечнем услуг:
• «Сервис Плюс» (работы по устранению повреждений и обеспечение запасными частями, определенные контрактом, после завершения договорной гарантии; техническую  помощь на дороге Peugeot Assistance),
• «Сервис Оптимум» («Сервис Плюс» + обязательное техническое обслуживание и текущий ремонт),
• «Сервис Максимум» («Сервис Оптимум» + замена деталей естественного износа в соответствии с пробегом автомобиля).
Сервисные контракты, предлагаемые компанией, позволяют владельцам автомобилей Peugeot «заморозить» расходы на их обслуживание на несколько лет при обслуживании у любого официального дилера Peugeot на территории России.  Контракт выгоден как частным автовладельцам с различными  возможностями и потребностями, так и  корпоративным клиентам, поскольку дает возможность панировать и фиксировать расходы на автопарк компании на несколько лет вперед.
Одним из ключевых достижений компании Peugeot в 2011 году можно назвать беспрецедентный рост продаж в сегменте коммерческого транспорта (41 %). Лидер в своем сегменте – Peugeot Boxer – достиг увеличения продаж на 51,9 % по сравнению с предыдущим годом, в основном благодаря адаптированным версиям (грузовик, карета скорой помощи, маршрутный автобус, холодильник и проч.). Модель Boxer также утвердила за Россией статус крупнейшего после Франции рынка по продаже этого автомобиля. Помимо прочего, таких выдающихся результатов удалось достичь благодаря развитию бизнес-центров для реализации коммерческого транспорта в дилерских сетях.
Бизнес-центры, специальные подразделения на базе дилерских центров Россиии, направлены на продажу коммерческого и B-to-B транспорта корпоративным клиентам компании Peugeot. Бизнес-центры не только оснащены всем необходимым оборудованием, но и имеют штат специально обученного персонала, подготовленного для продажи и сопровождения продаж коммерческого транспорта. С клиентами  работает выделенный менеджер по корпоративным продажам, в случае необходимости клиентам предоставляются подменные автомобили, есть возможность сервиса автомобилей Boxer всех модификаций и тест-драйва коммерческих автомобилей Peugeot. Число бизнес-центров компании существенно выросло в 2012 году и достигло 35.
Развитие дилерской сети в регионах России стало еще одним приоритетом Peugeot в  2011 году. По итогам 2011 года дилерская сеть Peugeot в России стала одной из самых современных и динамично развивающихся. На данный момент она охватывает 52 города, в которых работает 64 дилера компании, в том числе 59 центров продаж. За последнее время были открыты новые дилерские центры в Уфе, Новосибирске, Воронеже и Твери, Кемерово и Томске. Также сейчас проходит тендер на право представлять марку Peugeot в Барнауле.  Согласно планам компании, в 2012 году общее число дилеров достигнет 70, а точек продаж – 86.

Генеральный директор компании Peugeot Россия Франсуа Пуарье: «Имея в арсенале сильный модельный ряд, сплоченную дилерскую сеть и набор уникальных предложений, можно с оптимизмом прогнозировать, что в наступившем году Peugeot Россия сумеет занять одну из лидирующих позиций на автомобильном рынке».