Продажа и сервис
+7 (495) 925 50 60
Пежо Автомир на Щелковском ш.
Сервис и запчасти
+7 (495) 995-10-50
Пежо Автомир в Марьино
Продажа и сервис
+7 (495) 995-77-17
Пежо Автомир на Варшавке
Peugeot 408
408
Peugeot New Boxer
New Boxer
Peugeot 3008
3008
Peugeot Partner Tepee VP
Partner Tepee VP
Peugeot Спецавтомобили
Спецавтомобили
Peugeot 2008
2008
Peugeot 308
308
Peugeot Partner VU
Partner VU
Peugeot Expert VU
Expert VU
Peugeot Expert Tepee
Expert Tepee
Peugeot 508
508
Peugeot 301
301
Peugeot 4008
4008
Peugeot 208
208

1919–1935. Современная эпоха

Первая мировая война знаменует собой конец эпохи. Падение великих империй в Центральной Европе, революция в России и колоссальный рост Соединенных Штатов со всей определнностью отмечают конец девятнадцатого века. До Великой депрессии 30-х годов "Пежо" наращивает свои возможности массового производства и в "ревущие двадцатые" является мировым лидером в автомобилестроении.

1919: Успех довоенной модели "Bebe компании "Пежо" указывает на наличие потенциального массового рынка для легких и недорогих автомобилей. "Пежо" применяет эту идею еще раз и запускает в производство "Квадрилет", двухместную, с трехсупенчатой коробкой передач машину с мощностью мотора мощностью четыре лошадиных силы, развивающую скорость 60 км/час. В течение нескольких лет эта чрезвычайно популярная машина остается самым экономичным двухместным автомобилем в мире.

1919: "Ситроен" начинает массовое производство автомобилей, используя американские методы конвейерной сборки, и представляет модель "Тип А" - простой, надежный и прочноый семейный автомобиль. Цель этой машины – привлечь средние классы к пользованию автомобилем.

       

По всей Франции появляются первые станции технического обслуживания.

Постоянно исследуя новые возможности, "Пежо" в 1920 году начинает производство модели "Тип 156", оснащенной бесклапанным двигателем. Машина быстро устанавливает многочисленные рекорды скорости.

В "ревущие двадцатые" автомобиль продолжает развивается с удивительной быстротой. В Америке появляются первые сверхмощные 12 или 16-цилиндровые машины, изготовленные на заказ для кинозвезд, гангстеров и миллионеров. Эти машины производят легендарные компании "Паккард", "Линкольн", "Пирс-Арроу" и "Дузенберг".
Англия создает собственную легенду в мире аристократических автомобилей – это "Бентли", "Даймлер" и несравненный "Роллс-Ройс", а Италия дарит миру спортивный автомобиль; "Альфа-Ромео" и "Ланчия" начинают производство этой любимицы "настоящих мужчин".

Во Франции автор "Bebe", гениальный дизайнер Этторе Бугатти, создает супер-автомобиль - "Ройял". Будет изготовлено всего три машины этой модели.

В это же время французские автомобильные компании начинают продажи в кредит, чтобы сделать мечту об автомобиле более доступной для представителей среднего класса.

1921: Принятие французского "Дорожного кодекса".

В 1923 году уровень производства "Пежо" переходит 10-тысячную отметку.

1923: Появление 24-часовой гонки в Ле Мане, которая быстро становится важнейшим в мире состязанием на выносливость. В последующие годы "Пежо" не раз увенчает себя славой в этих соревнованиях; наивысшее достижение – тройная победа 905-й модели в 1993 году.

На Парижском автомобильном салоне в 1929 году "Пежо" представляет 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. Все числа от 101 до 909 депонированы как торговые марки.

1931: 201-ю модель оснащают независимой передней подвеской. Другие производители автомобилей быстро осваивают эту систему, и к 1939 году 80% всех автомобилей выпускается с использованием этого принципа.

1933: Изобретение дроссельной заслонки и высокооктанового бензина увеличивает возможности и мощность малодитражных двигателей.

1933: Изобретение дроссельной заслонки и высокооктанового бензина увеличивает возможности и мощность малодитражных двигателей.

1934: "Ситроен" производит революцию в автомобилестроении, разработав передний привод, цельно-металлическую раму и независимую подвеску кузова. Однако фирма становится банкротом и ее приобретает компания "Мишелин".

На Парижском автомобильном салоне в 1935 году ныне знаменитая 402-я модель знаменует начало серии, которую во Франции принято называть "Sochaux streamline".
Эта серия включает в себя широкий ассортимент продукции: от роскошного автомобиля до купе и легендарного кабриолета с первой электрической системой подъема тента.

В 20-е годы в Италии и Германии появляются первые скоростные шоссе.