Продажа и сервис
+7 (495) 925 50 60
Пежо Автомир на Щелковском ш.
Сервис и запчасти
+7 (495) 995-10-50
Пежо Автомир в Марьино
Продажа и сервис
+7 (495) 995-77-17
Пежо Автомир на Варшавке
Peugeot 408
408
Peugeot New Boxer
New Boxer
Peugeot 3008
3008
Peugeot Partner Tepee VP
Partner Tepee VP
Peugeot Спецавтомобили
Спецавтомобили
Peugeot 2008
2008
Peugeot 308
308
Peugeot Partner VU
Partner VU
Peugeot Expert VU
Expert VU
Peugeot Expert Tepee
Expert Tepee
Peugeot 508
508
Peugeot 301
301
Peugeot 4008
4008
Peugeot 208
208

1936–1949. Эпоха ограничений

1936 год – это год перелома. В Испании начинается Гражданская война, во Франции к власти приходит Народный фронт и вводит оплачиваемые отпуска для работников. Тем временем Гитлер открывает Олимпийские игры в Берлине, а Европа и весь мир движутся к войне и переустройству мирового порядка.

 

 

 

 

 

         

 

    

 

1936 После 402-й модели "Пежо" начинает производство 302-й, которая является новым словом в автомобилестроении. Эта машина, представленная только в двух версиях, знаменует собой конец эпохи роскошных автомобилей, сделанных на заказ.
Теперь автомобиль действительно становится продуктом потребления. И все же Эмиль Дарлма, изобретательный агент по продаже автомобилей, создает легендарную 302-ю "Специальную спортивную" модель, которая в 1937 году будет участвовать в 24-часовой гонке в Ле Мане.

1936: Фердинанд Порше (Германия) создает "Фольксваген". 

В Италии запускается в производство "Фиат 500".

Перед началом войны "Пежо" запускает в производство новую модель экономичного класса, 202-ю, уменьшенную версию 302-й. Во время войны производство этой машины будет остановлено, но после окончания военных действий возобновится.

Завод, выпускающий Sochaux, достигает уровня производительности в 50 тысяч машин в год.

1940: Во Франции вводится нормирование продуктов, и использование транспортных средств с бензиновыми моторами ограничивается машинами, необходимыми для "коммунальных нужд". Однако французы проявляют изобретательность и находят такие оригинальные решения как двигатель, работающий на природном газе, и велотакси.

В 1941 году инженеры "Пежо" создают VLV, или легкое городское транспортное средство, странный трехколесный электро-мотоцикл. До 1945 года их будет выпущено всего 377 единиц.

После капитуляции французской армии заводы "Пежо" частично были переведены на производство оборудования для военных нужд Германии. Движение Сопротивления организует дерзкие акцию саботажа, в ночь на 16 июля 1943 года завод Sochaux подвергается бомбардировке.

1941: Американская армия заказывает странную маленькую машину-вездеход – "Джип". Он станет очень важным символом победы союзных войск в Европе.

После освобождения производство мало-помалу восстанавливается. Первые конструкторские разработки проводятся в 1946 году, 203-я модель запускается в производство в 1949. Машина со средним по объему двигателем, при отсутствии реальной конкуренции быстро становится стандартом надежного семейного автомобиля.