Продажа и сервис
+7 (495) 925 50 60
Пежо Автомир на Щелковском ш.
Сервис и запчасти
+7 (495) 995-10-50
Пежо Автомир в Марьино
Продажа и сервис
+7 (495) 995-77-17
Пежо Автомир на Варшавке
Peugeot 408
408
Peugeot New Boxer
New Boxer
Peugeot 3008
3008
Peugeot Partner Tepee VP
Partner Tepee VP
Peugeot Спецавтомобили
Спецавтомобили
Peugeot 2008
2008
Peugeot 308
308
Peugeot Partner VU
Partner VU
Peugeot Expert VU
Expert VU
Peugeot Expert Tepee
Expert Tepee
Peugeot 508
508
Peugeot 301
301
Peugeot 4008
4008
Peugeot 208
208

Технологии

120-ти и 150-ти сильные двигатели, устанавливаемые в Peugeot 408 — новейшая разработка инженеров BMW. Эти ультратехнологичные моторы производятся в г.Дурвин на немецко-французском заводе. Помимо автомобилей марки Peugeot эти двигатели, имеющие кодовое наименование «Prince engine», устанавливаются на автомобили BMW и Mini Cooper. Также, небольшое дооснащение и перепрограммирование этих двигателей заводами Peugeot и BMW позволяет, используя изначально заложенный немецкими инженерами технический потенциал, легко выдавать до 260 л.с. с объема 1.6 л. Из-за множества новейших технологических решений, используемых при разработке и производстве этих двигателей, показателей (соотношение веса и мощности, экономичность, моторесурс, редкость поломок, ремонтопригодность, экологичность и пр.) двигатели с момента появления вот уже несколько последних лет удостаиваются премии «Лучший двигатель в мире категории 1.4-1.8л».

Данное звание присуждается комиссией, состоящей из экспертов из 60-ти стран мира. В 2014 году второе место в мире по тем же показателям после двигателя BMW – Peugeot занял мотор 1.8 TFSI компании AUDI.

Peugeot 408 — официально самый большой автомобиль в своем классе (седан «С» класса, в который входят: Volkswagen Jetta, Honda Civic, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и т.д), базируется на колесной платформе большого универсала Peugeot 308 SW, отличающегося повышенной грузоподъемностью и усиленной подвеской. Вместе с тем и без того мощную подвеску большого универсала 308 SW усилили дополнительными витками пружин амортизаторов, более мощными подшипниками и увеличили ширину колесной колеи. Подвеска Peugeot 408 получилась еще более устойчивой к повреждениям и износостойкой, а колесная база — больше Volkswagen Passat.

Модель Peugeot 408 прошла всеобъемлющую специальную адаптацию к суровым зимним условиям эксплуатации. Испытания предсерийных образцов проводились на территориях Урала и Заполярья. Благодаря этому доработанный автомобиль, позже запущенный в серийное производство с запасом рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях России, что выражается в адаптации различных элементов серийных автомобилей. Уровень цен на периодическое обслуживание автомобилей Peugeot у официальных дилеров марки в течение 140 000 – 150 000 километров пробега эксплуатации на 28% ниже среднерыночного уровня. Согласно официальному исследованию компании Interactive Research Group (IRG), средняя сумма стоимость ТО автомобилей Peugeot для такого пробега составляет 82 627 руб., тогда как средний показатель по рынку равен 114 871 руб.